Роскино и "СТС медиа" объявляют о соглашении по размещению российского контента на VOD платформах в США

Дата публикации: 08.07.2014
Раздел: Новости компаний

РОСКИНО и Digital Media Rights, ведущий агрегатор цифрового контента и оператор кабельных каналов, объявили о старте эксклюзивной трансляции российских сериалов в США на видеосервисах Hulu в бесплатном доступе, подразумевающем просмотр рекламы, и Hulu Plus в режиме платной подписки. Одним из партнеров проекта стала ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа, Инк.» (NASDAQ: CTCM).

Согласно достигнутым с РОСКИНО договоренностям «СТС Медиа» предоставила для трансляции на Hulu и Hulu Plus линейку оригинальных сериалов в различных жанрах, включая спортивную драму «Молодежка» (hulu.com/junior-league), драмеди «Ранетки» (hulu.com/ranetki), мистический сериал «Выжить после» (hulu.com/the-day-after) и детектив «Метод Лавровой» на Hulu и Hulu Plus.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор СТС: «Важным элементом нашей стратегии является максимальное расширение присутствия контента «СТС Медиа» во всех средах и на всех платформах. Мы рады возможности представить в сотрудничестве с РОСКИНО свои продукты на видеосервисе Hulu. Мы доставляем наш контент американскому зрителю через CTCInternational и знаем, что он востребован и популярен. Уверен, что российский контент будет интересен более широкой аудитории в США».

В 2012 г. РОСКИНО и Gravitas Ventures объявили о начале эксклюзивной трансляции 11 фильмов российского производства на Hulu. В первые две недели фильм “Шпион” (реж. А. Андрианов) вошел в 20-ку самых популярных фильмов в библиотеке Hulu.

Благодаря работе, проведенной командами РОСКИНО, Digital Media Rights и «СТС Медиа», помимо пакета художественного российского кино на Hulu будут добавлены телевизионные фильмы и сериалы.

Екатерина Мцитуридзе, Генеральный директор РОСКИНО: «Российский контент впервые в таком объеме открывается миллионам американских зрителей. Для российских производителей кино и телеконтента - это потрясающая возможность выйти на американский рынок.  Разножанровый и высококачественный контент «СТС Медиа», мы уверены, будет пользоваться успехом на Hulu, где уже демонстрируется некоторое количество наших фильмов. Переоценить значение этого события сложно -  в первую очередь, это вопрос престижа страны и продвижения ее продукции в мире, но со временем и при должном отношении проект может капитализироваться очень существенно».

Российский контент можно найти на hulu.com/Russian. Все продукты демонстрируются на языке оригинала с субтитрами на английском языке.

Майкл Хонг (MichaelHong), управляющий директор DigitalMediaRights: «В ходе Второго Международного кинорынка DOORS в Санкт-Петербурге мне посчастливилось посмотреть немало новых фильмов. На мой взгляд, эти картины, равно как и сериалы, закупленные нами у СТС и РОСКИНО, могут оказаться достаточно привлекательными для американской аудитории. Зрители США наверняка будут, как и я, поражены достигнутым в этих проектах высочайшим уровнем исполнения, а сочетание с легендарными традициями российского кинематографа позволяет добиться поистине выдающихся результатов».

РОСКИНО и Digital Media Rights планируют расширять дистрибуцию российского контента в США как за счет расширения предложения фильмов и сериалов, так и за счет вовлечения в проект новых платформ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123947.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100