Coca-Cola усматривает в квасе "Бочонок" свой дизайн

Дата публикации: 02.07.2014
Раздел: Новости компаний

Coca-Cola подала жалобу в ВАС по спору с бизнесменом о сходстве брендов.

The Coca-Cola company подала заявление в ВАС РФ о пересмотре отказа в иске о запрете индивидуальному предпринимателю Олегу Цирикидзе производить и распространять продукцию, дизайн которой якобы воспроизводит охраняемые элементы товарных знаков компании.

Арбитраж Омской области 18 июля 2013 года отказал компании в иске, Восьмой арбитражный апелляционный суд 28 ноября и Суд по интеллектуальным правам (СИП) 28 марта подтвердили это решение.

По информации компании, она является правообладателем нескольких товарных знаков, зарегистрированных Роспатентом. Истцу стало известно о производстве и распространении предпринимателем Цирикидзе безалкогольного напитка (хлебного кваса) "Бочонок", который, по мнению истца, воспроизводит элементы дизайна, охраняемые его товарными знаками. По мнению The Coca-Cola company, это является нарушением ее исключительных прав на товарный знак.

Ответчик представил в суд отчет маркетинговой компании UNO Marketing, в котором говорится, что введения потребителей в заблуждение относительно производителей безалкогольных напитков "Бочонок" и газированной воды Coca-Cola не наблюдается. Кроме того, при визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных товарных знаков также не наблюдается, отмечается в отчете.

Суд пришел к выводу, что продукция ответчика отлична, а потому не может быть признана сходной до степени смешения с товарными знаками, правообладателем которых является истец. При визуальном восприятии вышеуказанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, отметили суды.

 

РАПСИ
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123800.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100