Прокуратура проверит рекламу с "министерским" отелем Дата публикации: 02.07.2014 Раздел: Новости Общественники обратились в прокуратуру Калининградской области с просьбой провести проверку по факту возможного конфликта интересов регионального министра туризма Марины Агеевой. Как сообщили сегодня, 2 июля, корреспонденту ИА REGNUM в калининградском антикоррупционном центре "Трансперенси Интернешнл-Россия", в майском номере бортового журнала "Аэрофлота" Министерство по туризму Калининградской области разместило за бюджетный счет рекламу туристической привлекательности самого западного региона России, где, по мнению экспертов антикоррупционного центра, по факту был прорекламирован гостевой дом "Усадьба", принадлежащий компании Марины Агеевой и её супругу Олегу Агееву.
Рекламная полоса носит тематический характер "Свадьбы в Калининграде", на фотографиях изображены общий вид морского побережья, свадебной машины и цветов. Единственный "конкретный" объект, изображенный в рекламе фотография гостевого дома "Усадьба".
"Учитывая то, что гостиничный комплекс "Усадьба" принадлежит семье регионального министра туризма, то возникает справедливый вопрос: почему порядка 500 тысяч рублей из бюджета Калининградской области были потрачены на рекламу коммерческой организации семьи регионального министра? - прокоментировал руководитель калининградского регионального антикоррупционного центра АНО "Трансперенси ИнтернешнлРоссия" Илья Шуманов.
По его мнению, "очевидно, что публикация материалов, в частности фотографий "Усадьбы", в бортовом журнале "Аэрофлота" не могло произойти без согласования заказчика, которым выступало Министерство по туризму Калининградской области".
regnum.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123794.htm |