Неожиданные образы KofolaДата публикации: 30.06.2014 Раздел: Про дизайн Kofola – это самый продаваемый напиток на основе колы в Чехии. В стране от продается лучше чем Coca Cola и Pepsi Cola, имеет давнюю традицию и очень лояльных потребителей.
Дизайн бутылки, включая тисненые изображения в ее нижней части, были недавно разработаны чешским 3D дизайнером Rony Plesl. Этикетка же разрабатывалась в студии Butterflies & Hurricanes.
«Мы продолжили тему чокнутых картинок Рони, дополнив ассоциативный ряд: свинка – сосиска – череп и так далее», - сообщили в Butterflies & Hurricanes.
Дмитрий Кашкан, арт-директор Fabula Branding (Беларусь): "Сразу бросается в глаза простой и чистый стиль. Уникальный подход к иллюстрации подкупает своей современностью и относительной новизной. Kofola - это эмоциональный бренд легендарного чешского напитка, известный с 1960 года. Цель редизайна, как я понимаю, сделать продукт молодежным и модным?! В данном подходе потерян сам бренд Kofola, дизайн этикетки не запоминается, при том, что визуализация бутылки выполнена интересно и притягивает к верным ассоциациям с лидером по продаже карамельной газировки".




Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123669.htm |