Мировые чипсы "Crisp the world"Дата публикации: 27.06.2014 Раздел: Про дизайн Испанская студия Villa McLuhan comunicación представила свою новую работу – дизайн упаковки картофельных чипсов "Crisp the world". Идея бренда заключается в том, что каждому вкусу соответствует своя страна и соответствующий персонаж.
Пока в линейке представлено три вкуса: «Парижский стиль» со вкусом жареных грибов в соусе, «Стиль Рио-де-Жанейро» со вкусом черного перца и лайма и «Токио стиль» с соусом Терияки.
Владимир Федосеев, Креативный директор :OTVETDESIGN: "Идея построения концепции упаковки в целом и SKU к географическому происхождению не нова, тем более, когда инструментом в коммуникации выступает персонаж. Мне подумалось, что смысл названия Crisp the World можно было развить глубже и предложить вовлечь покупателя в «деструктивную» антстресс-игру. Маркируя упаковки чипсов какой-нибудь мировой достопримечательностью, человек, открывший пачку чипсов, смог бы почувствовать себя в роли безжалостного гиганта-разрушителя мира, уничтожающего его с аппетитом". Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123659.htm |