Дизайн нового напитка BATL от STUDIOIN

Дата публикации: 27.06.2014
Раздел: Новости компаний

В STUDIOIN разработали дизайн линейки слабоалкогольных коктейлей  BATL для реальных «парней».

Перед агентством стояла задача — привлечь внимание к продукту на полке недорогих коктейлей, где царит излишняя пестрота. BATL расчитан на аудиторию, которая далека от эстетики гламурных приемов — это «реальная» молодежь с реальными доходами, честная и открытая. 

В качестве ключевой идеи дизайнеры STUDIOIN сделали акцент на яркий и чистый дизайн. Для каждого коктейля в линейке используется один ключевой цвет в сочетании с металлом. Яркий икс на каждом из вкусов фокусирует внимание и выделяет продукт из ряда себе подобных. Все четко  и без лишнего пафоса — видишь цель – иди к цели.  Такое решение сделало BATL простым для понимания, но в то же время современным и стильным.



Творческая группа: Инкелес Роман, Шрайбер Артур, Юрков Кирилл, Кадашев Максим, Усов Володя.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123650.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100