Эксклюзивное предложение для "Нью-Тона" в сети ресторанов GINZA PROJECTДата публикации: 17.06.2014 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство «Нью-Тон» стало эксклюзивным партнером по продаже рекламных возможностей газеты Ginza в сети ресторанов Ginza. Каждому гостю, посетившему авторские рестораны Ginza Project, хостесс приносит издание вместе с меню и винной картой, обеспечивая, таким образом, максимальное покрытие и прямой контакт с посетителем.
Информационное издание GINZA NEWS освещает предстоящие события, мероприятия и новости всех ресторанов и других проектов холдинга Ginza Project.
В каждом выпуске публикуется подробный календарь событий, рецепты и интервью с мастерами своего дела, раскрывающими секреты и тенденции ресторанного и lifestyle бизнеса в стране и зарубежом.
Издание делится мнением звезд кино, телевидения, спорта и шоу-бизнеса, а также рассказывает о главных светских событиях прошедшего месяца.
Кроме того, существует online - версия газеты на ginza.ru, ежедневную аудиторию которой составляют 10 тыс. посетителей.
«Мы договорились об эксклюзивном партнерстве по продаже рекламных возможностей в газете Ginza Project, сети ресторанов Ginza», - делится Вячеслав Якушин, директор Indoor и Ambient media рекламного агентства «Нью-Тон». – «Это единственный формат, который будет иметь почти максимальное взаимодействие с целевой аудиторией».
*Алексей Репик и Элина Кондратенко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123534.htm |