Эксклюзивное предложение для "Нью-Тона" в сети ресторанов GINZA PROJECT

Дата публикации: 17.06.2014
Раздел: Новости компаний

Рекламное агентство «Нью-Тон»  стало эксклюзивным партнером по продаже рекламных возможностей  газеты Ginza в сети ресторанов Ginza.

Каждому гостю, посетившему авторские рестораны  Ginza Project, хостесс приносит издание вместе с меню и винной картой, обеспечивая, таким образом, максимальное покрытие и прямой контакт с посетителем.  

Информационное издание  GINZA NEWS  освещает предстоящие события, мероприятия и новости всех ресторанов и других проектов холдинга Ginza Project.

В каждом выпуске публикуется подробный календарь событий, рецепты и интервью с мастерами своего дела, раскрывающими секреты и тенденции ресторанного и lifestyle бизнеса в стране и зарубежом.

Издание делится мнением звезд кино, телевидения, спорта и шоу-бизнеса, а также рассказывает о главных светских событиях прошедшего месяца.

Кроме того, существует online -  версия газеты на ginza.ru, ежедневную аудиторию которой составляют  10 тыс. посетителей.

«Мы  договорились об эксклюзивном партнерстве по продаже рекламных возможностей в газете Ginza Project,   сети ресторанов Ginza», - делится Вячеслав Якушин, директор Indoor и Ambient media рекламного агентства «Нью-Тон». – «Это единственный  формат, который будет иметь почти максимальное  взаимодействие с целевой аудиторией».

*Алексей Репик и Элина Кондратенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123534.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100