"585/Золотой" предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Дата публикации: 22.05.2014
Раздел: Креатив

Кумир миллионов Григорий Лепс и его именной бренд «Leps Оптика» совместно с ювелирной сетью «585/Золотой» запустили масштабную рекламную кампанию для продвижения собственной коллекции очков и пенсне

Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирной сети «585/Золотой», прокомментировал: Подобный кросс-промоушн уникален для ювелирного рынка и проводится  впервые, поскольку речь идет о взаимодействии двух типов продукции из разных товарных категорий: ювелирныхизделий и оптики. С одной стороны, бренд «Leps Оптика» – получает отлаженныеканалы продаж в 160 городах России с ежедневной проходимостью порядка 100 тысяч человек в день по всей сети. С другой стороны, «585/Золотой» приобретает дополнительные преимущества в формированиисобственного имиджа и укрепляет позиции лидера ювелирного рынка».

Вдохновением к рекламной концепции послужил неподражаемый образ Григория Лепса из нового альбома под названием «Гангстер №1».

В проекте задействованы все возможные рекламные форматы, начиная от ТВ-роликов и широкоформатных баннеров, заканчивая каталогом, листовками, буклетами, оформлением мест продаж.

Разработка, подготовка и запуск проекта продолжались на протяжении 7 месяцев при участии ведущих специалистовв каждой из областей. 

Игорь Мосьпанов, исполнительный директор DDCCreativeLab, рассказал: «Сам по себе проект интересный. Сложность заключалась не только в том, чтобы найти точки соприкосновения со всеми участниками творческого процесса, но и предоставить решение, соответствующее ожиданиям двух совершенно разных заказчиков: из шоу-бизнеса и коммерческой сферы. В дизайне рекламных материалов мы постарались прежде всего передать яркую индивидуальность и харизму Григория Лепса – все в единой стилистике и в соответствии со статусом продукции».

Александр Солоха, режиссер: «Наша команда работает с Григорием Лепсом мы работаем уже более 10 лет, и за это время мы сняли множество видеоклипов с его участием. Мы хорошо знакомы с  высоким уровнем требований, которые предъявляет популярный российский певец Григорий Лепс к качеству продукта». 

Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика»продлится досентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.

«585/Золотой» предлагает взглянуть на мир по-другому в очках от Григория Лепса

Рекламная кампания ювелирной сети «585/Золотой» и бренда «Leps Оптика» продлится до сентября этого года, после чего будет запущен второй этап глобального проекта.

«585/Золотой»

Дмитрий Аверков – исполнительный директор «LepsОптика»

GUERILLAShots (продакшн)

Александр Солоха – режиссер

Владимир Налетов – сценарист

Максим Осадчий – оператор

Ольга Оноприенко - художник-постановщик

Юрий Черняев– продюсер

ООО «ДИДИСИ» (медиа, продакшн)

Анастасия Пономаренко – руководитель проекта
Анна Толстых – руководитель PR-направления

DDC Creative Lab (креатив, разработка)

Игорь Мосьпанов – исполнительный директор

Марина Маринина – аккаунт-менеджер

Татьяна Опанасюк, Дарья Морозова, Елена Харитонова – дизайнеры

Александра Минеева – копирайтер

Роберто Орланди (RobertоOrlandi) – фотосессия


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123207.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100