Умерли ли баннеры?Дата публикации: 21.05.2014 Раздел: Есть мнение ... Каждый год пророчат смерть медийной рекламе, точнее баннерам. Правда это или миф, объясняет Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы SmartMedia. Медийная реклама, в частности баннерная, уже на протяжении двадцати лет прочно обосновалась в пуле ключевых рекламных инструментов. Более того, её можно назвать самым адаптивным и гибким инструментом интернет-маркетинга, так как именно медийная реклама чутко и оперативно реагирует на актуальные потребности рынка и агрессивную digital-среду.
Качественные преимущества медийной рекламы как инструмента перед другими заключаются в широком охвате целевой аудитории, визуализации объекта рекламы, а также интерактивности.
Основные задачи, которые способна решать баннерная реклама:
- Информирование целевой аудитории, даже той, где еще не сформирована потребность в рекламируемом объекте,
- Формирование потребности у целевой аудитории,
- Вывод на рынок нового товара/услуги,
- Дистанцирование от конкурентов,
- Продажи.
Давайте признаемся, что ни один существующий вид интернет рекламы одновременно не способен решать такой калейдоскоп задач!
Что же на самом деле происходит сегодня с медийной рекламой? Ответ прост – она эволюционирует.
Например, на такое явление, как «баннерная слепота», медийная реклама отреагировала внедрением в баннеры интерактивных элементов, в том числе «расхлопов», размещением баннеров поверх контента, персонифицированными сообщениями.

Чтобы увеличить доверие пользователей к баннерам, их стали встраивать прямо в контент сайта, используя тот же фон, шрифт, копирайт.
С появлением социальных сетей пользователям стало удобнее получать всю необходимую информацию внутри своей ленты новостей без перехода на сайт рекламодателя. В ответ на это в баннеры добавили видео-ролики, галереи, формы заказа, также появилась новая технология webborama. Она позволяет интегрировать в стандартные форматы баннеров яркие интерактивные элементы и показать пользователям полную информацию о рекламируемом товаре или услуге без перехода на промосайт.

Баннерная реклама не умирает, а перерождается в новые формы и отвечает постоянно меняющимся потребностям рынка. Проще говоря, медийная реклама наращивает потенциал и становится ещё эффективнее. Юлия Якомаскина, руководитель отдела медийной рекламы SmartMedia. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123183.htm |