Google отодвинул Apple с позиции самого дорогого бренда мира

Дата публикации: 21.05.2014
Раздел: Новости

Бренд Google признан самым дорогой торговой маркой мира, впервые за последние три года сбросив с верхушки пьедестала корпорацию Apple. 

По подсчетам аналитиков Millward Brown по заказу крупнейшей рекламной компании мира WPP, за минувший год бренд Google подорожал на 40%, до 159 млрд долл. Лидер прошлогоднего рейтинга, Apple, занимает вторую позицию со 148 млрд долл.

На третьей строчке оказалась IBM с 107 млрд долларов. Это на 4% меньше, чем годом ранее, однако Microsoft, чей бренд за год подскочил в цене сразу на 29%, дотянуться до призовой тройки пока не удалось. Стоимость марки Microsoft эксперты оценивают в 90,2 млрд долл.

Единственной в топ-5 BrandZ торговой маркой, владелец которой не имеет отношения к сфере высоких технологий, стал McDonalds. За год бренд сети ресторанов быстрого питания подешевел на 5% и теперь стоит 85,7 млрд. долл.

Также в первой десятке - Coca-Cola (стоимость в 80,7 млрд долл), Visa (79,2 млрд долл), AT&T (77,88 млрд долл), Marlboro (67,3 млрд долл) и Amazon (64,25 млрд долл).

Google — американская транснациональная публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск, облачные вычисления и рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords. Компания основана Ларри Пейджем и Сергеем Брином. Впервые она была зарегистрирована как частная компания 4 сентября 1998 года, а 19 августа 2004 года начала продажу своих акций на фондовом рынке. Тогда Ларри Пейдж, Сергей Брин и Эрик Шмидт договорились о совместной работе в Google в течение двадцати лет, до 2024 года.

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123165.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100