Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявляют "охоту" на самолеты

Дата публикации: 19.05.2014
Раздел: Креатив

Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха! 

Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, и Leo Burnett Moscow запустили мобильное приложение «Catchaplane». С его помощью пользователи могут по всему миру ловить бонусные мили, загруженные на самолеты S7 Airlines.

Для акции «Catchaplane» S7 Airlines загрузила на борт своих самолетов 5 миллионов бонусных миль. Мобильное приложение «Catchaplane» позволяет отслеживать местонахождение самолетов в небе и «ловить» мили, которые впоследствии можно обменять на бонусный билет.

Каждый раз, когда над пользователем приложения пролетает самолет S7,он получает уведомление о маршруте лайнера. Открыв это уведомление,  в зависимости от дальности рейса он получает 1, 2 или 3 бонусные мили. Еще одну дополнительную милю он может получить, если опубликует ссылку из приложения в своем Facebook или Twitter.

В каждом уведомлении написан маршрут и ориентировочная стоимость данного авиабилета, что позволяет сразу перейти к его бронированию.  

Приложение разработано для мобильных устройств с операционной системы iOS (не ниже 7 версии).

Агентство: LeoBurnettMoscow
Креативный директор: Григорий Сорокин
Арт-директора: Григорий Сорокин, Михаил Деркач
Аккаунт-директор: Екатерина Гавричева

Клиент: S7 Airlines
Заместитель генерального директора по маркетингу: ТатьянаФилева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций:Элеонора Романова
Директор департамента проектирования, разработки и продвижения продукта: АлександраГрибкова
Старший интернет-маркетолог: ЭльмираАгаева
Руководитель рекламной группы: Наталья Козлова

Разработчик: UnrealMojo
Основатель: Вячеслав Карпенко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123109.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100