Новый конкурс в рамках глобальной кампании "Активиа"

Дата публикации: 16.05.2014
Раздел: Новости компаний

«Активиа» запускает онлайн-конкурс в рамках глобальной кампании «Хорошее настроение идет изнутри!»

Конкурс проходит на сайте журнала  Cosmopolitan и был организован в рамках сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой.

Принять участие в конкурсе можно двумя способами: снять видео или фото своего танца, а затем разместить на сайте. Победителей определяют каждую неделю.

Авторы лучших фото по итогам голосования получают наборы для занятий дома по танцевальной фитнес-программе Зумба – DVD и гантели-стики ZumbaToning.

Победительницы же видео-конкурса могут выбрать: набор для занятий Зумбойдома или  сертификат на 8 уроков в танцевальных клубах Galla Dance.

По завершении конкурса у каждой из участниц есть шанс выиграть главный приз - поездку на концерт Шакиры в Европу. Победителей определяет голосование и компетентное жюри.

На странице конкурса есть 5 видео-уроков от преподавателя танцевальных клубов GallaDance, а также зажигательный танец в ее исполнении.

Кроме того, раздел включает в себя подсказки для здорового животика и тест, который позволяет определить тип танцора, к которому относится посетитель страницы конкурса.

В марте 2014 года «Активиа» запустила мировую рекламную кампанию в поддержку обновленного позиционирования бренда. Новым образом «Активиа» стала Шакира, поддержавшая кампанию «Хорошее настроение идет изнутри!».

Конкурс проходит на сайте журнала  Cosmopolitan и был организован в рамках сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой. Принять участие в конкурсе можно двумя способами: снять видео или фото своего танца, а затем разместить на сайте. Победителей определяют каждую неделю.  Авторы лучших фото по итогам голосования получают наборы для занятий дома по танцевальной фитнес-программе Зумба – DVD и гантели-стики ZumbaToning. Победительницы же видео-конкурса могут выбрать: набор для занятий Зумбойдома или  сертификат на 8 уроков в танцевальных клубах Galla Dance. По завершении конкурса у каждой из участниц есть шанс выиграть главный приз - поездку на концерт Шакиры в Европу. Победителей определяет голосование и компетентное жюри. На странице конкурса есть 5 видео-уроков от преподавателя танцевальных клубов GallaDance, а также зажигательный танец в ее исполнении. Кроме того, раздел включает в себя подсказки для здорового животика и тест, который позволяет определить тип танцора, к которому относится посетитель страницы конкурса. В марте 2014 года «Активиа» запустила мировую рекламную кампанию в поддержку обновленного позиционирования бренда. Новым образом «Активиа» стала Шакира, поддержавшая кампанию «Хорошее настроение идет изнутри!».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123072.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100