Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

Дата публикации: 12.05.2014
Раздел: Новости

Google начал нумеровать и  ранжировать результаты выдачи товарного поиска в англоязычной выдаче, основываясь на отзывах и предпочтениях пользователей. Об изменении впервые сообщил Джон Грегоар (Jon Gregoire), представитель агентства CPC Strategy.

Теперь при вводе в поисковую строку коммерческого запроса, к примеру: [лучшие кофемолки], в секции справа пользователю будет показан нумерованный список лучших товаров, основанный на отзывах и рейтингах:

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов


Аналогичная ситуация в товарном поиске Google наблюдается в выдаче по запросам, связанным с другими товарами:

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов
Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов

По мнению редактора Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin), данная функция пока лишь проходит тестовые испытания и говорить о запуске ещё рано. 

Тем не менее, сам факт тестирования свидетельствует о важных изменениях в концепции товарного поиска. Новый вид выдачи товарного поиска призван показать список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.

searchengines.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123007.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100