Фруто Няня глазами мамы. И папы Дата публикации: 12.05.2014 Раздел: Креатив «Фруто Няня» запустила новую кампанию в поддержку основной линейки соков. Над созданием рекламного ролика работала команда BBDO Moscow. Основной акцент новой кампании сделан на том, что соки «ФрутоНяня» гипоаллергенны.
Состав творческой группы:
BBDO Moscow:
Adrian Ely – креативный директор Марина Дедюкина – старший копирайтер Анна Яканина – старший продюсер
Ball Park Production
Simon Levene – режиссер Emanuel Kadosh - оператор Антон Замахин – продюсер
Marketing team:
Анна Иванова – Директор по маркетингу Анастасия Куприна – Менеджер по маркетингу Мария Щелокова – Старший бренд-менеджер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122998.htm |