Верный пёс у бара

Дата публикации: 12.05.2014
Раздел: Брендинг

Агентство Streetart стало автором айдентики для пивного паба в Екатеринбурге

Бельгийский паб «Брюгге» - бар, специализирующийся на бельгийском пиве. При создании айдентики бара мы решили исходить из того, что айдентика должна быть немного нарративной, способной быть рассказанной, в нашей внутренней терминологии она должна быть «инсайтовой». То немногое положительное, что связано и с пивом, и с барной тематикой, это тема верности. Пиво помогает освежать общение между людьми, пивное заведение – это то место, которое сохраняет верность своим гостям, своей аудитории, и нуждается в верности гостей, верности аудитории. Самое главное. Любое питейное заведение – это, прежде всего, место. Именно для данного места мы создали айдентику и поселили в этом месте городской миф о собаке, тень которой оживает каждый вечер в одно и то же время, в одном и том же месте.

Верный пёс у бара

Верный пёс у бара
Верный пёс у бара
Верный пёс у бара
Верный пёс у бара


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122997.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100