Дизайн этикетки французского вина "Le Bistrot de Paris"

Дата публикации: 12.05.2014
Раздел: Новости компаний

Рекламная группа “Метрополия” создала дизайн этикетки  французского вина “Le Bistrot de Paris”.

Марка “Le Bistrot de Paris” принадлежит компании “Мозель”. Французское столовое вино будет представлено на российском рынке 4-мя sku.  Реализовываться вино будет в ценовом сегменте «ниже среднего» на всей территории РФ.

Целью создания классического дизайна было сообщение потребителю о  стандартизированном французского качестве и традиционном вкусе продукта.

Дизайн этикетки  французского вина “Le Bistrot de Paris”


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122994.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100