AdWords выпустил гид по работе с ключевыми словами

Дата публикации: 08.05.2014
Раздел: Новости

Google AdWords выпустил гид с лучшими практиками по работе с ключевыми словами для начинающих специалистов.

Интернет-руководство состоит из 12 страниц. В рамках разделов пособия интернет-маркетологи могут найти информацию о том, как находить ключевые слова для рекламных объявлений, советы по таргетингу и расширению охвата ключевых слов, использованию минус-слов и многое другое.

AdWords выпустил гид по работе с ключевыми словами

Гид по работе с ключевыми словами от AdWords «Keywords to the Wise» доступен на английском языке всем желающим

Марина Демина, seonews.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122973.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100