Сериал "Кухня" зарабатывает миллионы на Pladform

Дата публикации: 28.04.2014
Раздел: Новости компаний

Сериал «Кухня» заработал своим создателям в системе онлайн видео дистрибуции Pladform почти полтора миллиона рублей за один только март, а все серии набрали в рамках системы дистрибуции двадцать восемь миллионов просмотров за месяц, что сделало «Кухню» одним из самых популярных российских телевизионных проектов сезона в интернете. Всего же с начала 2014 года сериал посмотрели на сайтах - партнерах Pladform более пятидесяти двух миллионов раз.

Столь внушительные показатели проекта в интернете стали возможны благодаря большому охвату площадок дистрибуционной сети Pladform и достигнутому достаточно низкому уровню пиратства сериала. Проект показывался в лицензионном формате сразу на нескольких десятках площадок, включающих крупнейшие видео порталы и основные социальные сети, что сводило к минимуму количество нелицензионных размещений, а гарантированно высокое качество оригинальной версии ещё сильнее подталкивало пользователей к смотрению лицензионных копий.

Ещё один интересный факт, показанный сериалом – с самого старта нового третьего сезона «Кухни» в начале марта, проект показывал более высокие результаты при дистрибуции на российских площадках через систему Pladform, нежели через используемый большинством правообладателей по привычке YouTube. Так, за первые две недели эфира нового сезона его просмотрели на сайтах-партнерах Pladform более восьми миллионов раз, тогда как на YouTube – менее пяти. Таким образом, сейчас у правообладателей появилась реальная альтернатива для монетизации своего контента в интернете, при этом ёмкость лицензионной онлайн видео дистрибуции существенно выросла как в объемах смотрения, так и в деньгах.

Секрет высокого заработка проекта в интернете достаточно прост - каждая серия выходила в режиме catch-up, то есть сразу после выхода в эфир на телевидении сериал сразу попадал в сеть. Система Pladform автоматически распространяла лицензионное видео на известных интернет-площадках, монетизировала его по рекламной модели и разделяла доход от рекламы между правообладателем, площадкой и самой Pladform.

«Это классическая система revenuesharing, и предельно прозрачная модель монетизации, которую уже оценили многие правообладатели и площадки. Pladform сотрудничает со многими крупнейшими видео, развлекательными и тематическими сайтами Рунета, которые охотно размещают у себя контент, получаемый через нашу систему. Это происходит благодаря тому, что мы, в отличие от партнерских сетей больших видео порталов, не конкурируем с самими площадками и предоставляем им в чистом виде WhiteLabel решение по поставке лучшего лицензионного видео контента», -  комментирует генеральный директор Pladform Армен Гулинян.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122780.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100