Кулинарные приключения "Московского провансаля" и Publicis продолжаются

Дата публикации: 22.04.2014
Раздел: Креатив

Вышла новая кампания майонеза «Московский Провансаль Cливочный»

Вчера стартовала новая рекламная кампания майонеза «Московский Провансаль» сливочный» (производитель -Холдинг «Солнечные продукты»), созданная Publicis Russia.

Кампания приурочена к выходу новинки в линейке «Московский Провансаль» - майонеза «Московский провансаль Сливочный».

В новом ролике показан очень аппетитный процесс приготовления блюд и поддерживается мысль о том, что приготовление пищи -- это творчество.

«Когда мы снимали, монтировали, озвучивали этот ролик, все время хотелось есть. Будет здорово, если наша работа вызовет аппетит у зрителя», -- комментирует креативный директор Publicis Алексей Федоров.

Подготовлено несколько версий ролика, адаптированных для разных регионов и упаковок «Провансаля» -- «Московского», «Саратовского» и «Новосибирского», принадлежащих Холдингу «Солнечные продукты».

Состав творческой группы

Холдинг«Солнечные продукты»

Директор по маркетингу -- Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций -- Виктория Дорошенко
Бренд-менеджер -- Наталья Ячевская

Команда Publicis Russia

Креативный директор-- Алексей Федоров
Арт-директор--Елена Антонова
Старший копирайтер--Мария Рудницкая
Аккаунт-директор-- Елена Еникова
Аккаунт-менеджер--Наталья Ильичева

FibrFilm Production

Генеральный продюсер--Антон Белин
Продюсер -- Александр Нагрудный
Режиссер--ИгнасЙонинас


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122647.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100