ФАС просит интернет-пользователей дать правовую оценку слогану "Миг" и голова не болит"

Дата публикации: 17.04.2014
Раздел: Новости компаний

Московское управление ФАС России на своем сайте проводит опрос общественного мнения о том, являются ли слова "и голова не болит" в рекламе гарантией положительного эффекта от лекарства.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, в настоящее время на рассмотрении УФАС находятся материалы проверки рекламы лекарственного препарата от головной боли "Миг". Видеоролик лекарства демонстрировался в телевизионном эфире. В нем изображение улыбающейся женщины дополнялось слоганом: "Миг" и голова не болит".

Ранее в УФАС поступило обращение, в котором утверждалось, что видеоряд и слоган рекламы препарата могли создать у потребителя впечатление гарантированности положительного действия препарата и его эффективности, что возможно квалифицировать как нарушение требований закона о рекламе. В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 24 реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий.

Для правовой оценки рассматриваемой рекламы УФАС запустило опрос общественного мнения о соответствии рекламы законодательству. В опросе посетителей сайта просят оценить, гарантирует ли реклама лекарственного препарата "Миг" его положительное действие и эффективность или нет.

ФАС просит интернет-пользователей дать правовую оценку слогану "Миг" и голова не болит"

pravo.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122541.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100