"Балтика" раскрывает секреты правильной подачи пива

Дата публикации: 15.04.2014
Раздел: Креатив

В апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива.  

Над новым видео «Балтики» работали украинская бренд-команда и рекламное агентство THINKMcCANN. Режиссером ролика стал сербский оператор-постановщик Коста Глушица, которого украинские телезрители помнят по его прошлогодней рекламной работе для пива «Балтика Разливное». Съемки ролика проходили в Киеве в марте 2014 года и заняли всего один съемочный день.

В основе сюжета нового рекламного ролика лежит идея о том, что пиво – благородный напиток, требующий к себе уважения. Его нельзя пить спешно, и, кроме того, очень важно соблюдать правила подачи. В своем ролике «Балтика» рассказывает телезрителям, как нужно пить настоящее нефильтрованное пиво, чтобы раскрыть все богатство вкуса и тончайшие оттенки аромата любимого сорта. 

Елена Ляшевская, ведущий бренд-менеджер ТМ «Балтика» компании Carlsberg Ukraine: «Балтика Разливное Нефильтрованное» - сорт пива, который требует правильного отношения к себе. Чтобы ощутить всю полноту и богатство вкуса, его необходимо правильно наливать в бокал особенной формы. О том, как это сделать, вы узнаете из нового рекламного ролика бренда «Балтика Разливное Нефильтрованное»

Команда ТМ «Балтика», Carlsberg Ukraine:

Директор по маркетингу: Елена Джагарян
Ведущий бренд-менеджер: Елена Ляшевская
Бренд-менеджер: Светлана Никифорец 

Команда THINKMcCANN:

Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Ростислав Вишневый
Старший копирайтер: Виктор Высоцкий
Client Service директор: Юлия Голота
Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш

Продакшн-студия: Сolorfilm

Продюсер: Яна Плитенко
Линейный продюсер: Антон Дегтярев
Режиссер: Коста Глушица


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122478.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100