ФАС возбудила дело по жалобам москвичей, увидевших в окнах магазина "Глобус Гурмэ" водку Beluga за 857 руб.

Дата публикации: 14.04.2014
Раздел: Новости

Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении компании, которая рекламирует Beluga в витрине элитного магазина "Глобус Гурмэ", сообщает пресс-служба УФАС.

Дело на ООО "Столичная торговая компания" возбуждено по признакам нарушения п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе".

Ранее в антимонопольный орган поступили обращения граждан по поводу бутылок известной водки марки Beluga, выставленных в уличных витринах продуктового магазина "Глобус Гурме". 

Между тем, согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ "О рекламе" запрещается распространение наружной рекламы алкогольной продукции.

Рассмотрение дела ООО "Столичная торговая компания" назначено на 28 апреля.

Как сообщается на сайте сети элитных гастрономов "Глобус Гурмэ", в настоящее время в Москве действует семь ее супермаркетов. По данным портала Winestyle.ru, минимальная стоимость бутылки водки Beluga составляет 857 руб.

pravo.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122439.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100