Креативное агентство MOST Creative Club стало лауреатом премии Webby Awards
Дата публикации: 10.04.2014 Раздел: Новости компаний
Жюри отметило работу для благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» в категории «Лучшее использование онлайн-медиа»
8 апреля жюри 18-ой международной профессиональной интернет-премии Webby Awards объявило предварительные результаты по итогам 2013 года. В категории «Лучшее использование онлайн-медиа» (Best Use of Online Media) экспертное жюри отметило работу «Не пропусти!» креативного digital-агентства MOST Creative Club.
Премию Webby Awards, которую The New York Times называет высшей наградой интернета, Международная академия цифровых искусств и наук (IADAS) ежегодно присуждает лучшим веб-проектам. В жюри премии - лидеры веб-индустрии, такие как публицист, основатель Huffington Post Арианна Хаффингтон, CEO Skype Тони Бейтс, CEO Mozilla Митчелл Бейкер, со-основатель Instagram Кевин Систром.
Видеоролик, отмеченный жюри как лауреат (Official Honoree) Webby Awards, в MOST Creative Club разработали для благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди».
Маргарита Горбанёва, специалист онлайн-проектов Avon: «Идея интерактивного ролика, который вводит в заблуждение пользователей, опираясь на привычное восприятие видеорекламы, понравилась нашему отделу сразу. Немаловажную роль при этом сыграла простота донесения сообщения».
Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club: «У нас получилась не просто эффектная фестивальная история, а реально работающий коммуникационный инструмент, так что особенно радостно, что он при этом отмечен экспертами такого уровня».