Агентство Brandnew встало на путь ребрендинга

Дата публикации: 08.04.2014
Раздел: Про дизайн

В рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт.

Позиционирование агентства основано на идее создания полезного для потребителя опыта (Human Experience), реализуемого как онлайн, так и оффлайн– с интеграцией всех элементов проекта и каналов коммуникации.

Помимо бренд-экспириенса, на котором строятся рекламные кампании для клиентов агентства, brandnew активно использует в работе принцип геймификации, создавая игровые механики для вовлечения и мотивации потребителя.

Соединение этого принципа с human experience легло в основу новой корпоративной айдентики. Символом геймификации в трактовке brandnew становится пиксель, как единица измерения полезного опыта и ценных достижений для бренда и потребителя. Поэтому фирменный стиль компании стал пиксельным, сохранив привычный зеленый цвет.

Новый сайт выполнен в форме блоков c динамичной визуальной подачей информации. Для портфолио был выбран плиточный дизайн с нелинейной расстановкой квадратов. Каждый проект представлен в виде отдельной презентации, максимально удобной для просмотра.

В соответствии со своим названием, агентство brandnew постоянно обновляется, чтобы оставаться релевантным как для своих клиентов, так и для их аудитории. 

Агентство Brandnew встало на путь ребрендинга


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122303.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100