Yahoo! пытается запустить в производство дорогие сериалыДата публикации: 08.04.2014 Раздел: Новости Yahoo! пытается запустить в производство дорогие сериалы. С их помощью компания рассчитывает привлечь внимание пользователей и рекламодателей к своему будущему видеосервису Yahoo! создает собственный видеосервис, который предложит пользователям не только чужие сериалы и шоу, но и контент собственного производства, рассказали The Wall Street Journal источники, знакомые с планами интернет-компании. Речь идет, в частности, о подготовке четырех оригинальных комедийных сериалов. Это будут не скромные интернет-проекты, а сериалы телевизионного уровня из 10 эпизодов. Бюджет отдельного эпизода составит от $700 000 до нескольких миллионов долларов.
Ожидается, что генеральный директор Yahoo! Марисса Майер проведет премьеру для рекламодателей уже в конце апреля. Представители Yahoo! отказались от комментариев.
Видеоконтент для Майер — одно из главных направлений стратегии по реформированию Yahoo!. За два года пребывания на посту гендиректора ей так и не удалось существенно увеличить доходы Yahoo! от онлайновой рекламы — в IV квартале показатель даже снизился по сравнению с прошлогодним на 1,7%. Лидерами этого рынка остаются Google и Facebook.
Конкуренция на рынке высококачественных телесериалов сейчас весьма велика. Помимо традиционных участников вроде кабельных каналов здесь действуют новые игроки, включая Netflix, Amazon и Hulu. «Yahoo! нацеливается на ту же категорию программ, что и Netflix и Amazon», — говорит источник, знакомый с ситуацией. Кроме того, наиболее популярным видеохостингом в сети сейчас является Google — по данным comScore, на его сайте YouTube в январе было зафиксировано 12,6 млрд просмотров. Yahoo! отстает по этому показателю от Google в 30 раз.
По оценкам исследователей из Nielsen, телеканалы в США хотя бы раз в месяц смотрят 283 млн зрителей. Однако все больше людей предпочитают новые форматы, включая телевидение по запросу и онлайновые сервисы на основе подписки. Некоторые полностью отказываются от подписки на кабельное ТВ и переходят на платные онлайн-сервисы.
Yahoo! планирует использовать эту тенденцию с выгодой для себя, но помимо ожесточенной конкуренции ее ждут здесь и другие серьезные трудности. Как утверждают источники газеты, Yahoo! пока не успела заключить ни одного договора на новые сериалы и неизвестно, успеет ли это сделать до конца апреля. Майер вместе с командой за последние месяцы пересмотрела сотню шоу, отдавая предпочтение тем, что уже готовы к запуску. Также непонятно, хватит ли рекламной выручки Yahoo! для массового запуска собственных сериалов. В дальнейшем компания сможет зарабатывать на продаже прав на этот контент другим интернет-компаниям и даже телеканалам, как это сейчас делает Netflix. Александр Силонов, Vedomosti.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122290.htm |