Рекламный ролик для Промсвязьбанка от агентства Native Creative
Дата публикации: 07.04.2014 Раздел: Креатив
Креативное агентство NativeCreative разработало для ОАО «Промсвязьбанк» рекламную кампанию, посвященную выпуску новой карты «Промсвязьбанка».
О семье, получившей суперсилу благодаря карте Промсвязьбанка, рассказывает новый 20-секундный ролик, вышедший в национальный эфир 05 апреля 2014 года.
Однако уникальным делает этот ролик даже не суперкарта и ее условия, а то, что все роли в нем сыграли настоящие клиенты ОАО «Промсвязьбанк» - семья Чекуновых из Волгограда: Дмитрий, его жена Светлана и две их очаровательных дочери, Настя и Катя. Чекуновы стали суперзвездами, победив в конкурсе самых дружных и талантливых семей, который в начале года объявил «Промсвязьбанк». Их видео-ролик на тему «Мы-дружная семья» быстро вышел в финал конкурса, но окончательное решение о судьбе будущих актеров приняла комиссия во главе с режиссером ТВ-ролика Мартином Бооном из Амстердама. По его мнению, именно Чекуновы могли лучше всех сыграть… самих себя.
Съемки прошли в Тайланде, на берегу моря, где папа семейства, Дмитрий Чекунов, продемонстрировал всем свою суперсилу.
Ролик можно увидеть на НТВ, ТНТ, ТВЦ, Россия 2, пятый канал, НТВ +, а также в интернете. Семья Чекуновых также станет лицом банка в наружной рекламе и материалах на местах продаж.
Клиент: ОАО «Промсвязьбанк»:
Лебедев Олег, руководитель блока "маркетинг и взаимоотношения с клиентами"
Ленская Евгения, директор по маркетинговым коммуникациям
Мягков Антон, начальник управления маркетинговых коммуникаций
Мошенашвили Диана, руководитель креативных проектов
Производство:Hype Production (Илья Стюарт – генеральный продюсер, Мурад Осман – генеральный продюсер, Алексей Якубенко – продюсер, Максим Пахомов – младший продюсер)