Секрет шнурков в новом мотивирующем видео от ASICS "Мы – марафонцы"

Дата публикации: 03.04.2014
Раздел: Креатив

1 апреля в рамках рекламной кампании ASICS 2014 года #Better Your Best в свет вышел фильм «Мы – марафонцы». Видео размещено на официальном канале бренда в YouTube, а также во всех официальных группах компании в социальных сетях. 

Видео «Мы – марафонцы» рекламной кампании Asics #Better Your Best призвано мотивировать и поддержать бегунов в их новых стартах. 90-минутный ролик рассказывает о ежедневных тренировках марафонцев и препятствиях, которые встают у них на пути. Иногда хочется все бросить и не делать ничего, но люди настолько увлечены бегом, что, несмотря на все препоны, продолжают идти к цели. А все трудности для них – очередной повод проверить себя и свои силы.

У марафонцев свой собственный мир, который в фильме раскрывается репликами бегунов: «У нас своя шнуровка и свое чувство стиля», «Мы не полагаемся на случай», «Нас не пугают стертые ноги», «Мы бежим, пока не упадем от усталости», «И мы не джоггеры, мы – марафонцы».

В видео также хорошо показаны эмоции спортсменов: это и сомнения в собственных силах, и борьба с собой, и обретение уверенности и, наконец, искренняя радость победы – своей и единомышленников, которые гордо называют себя «марафонцами».

Особое настроение ролику придает оптимистичная песня Кери Хона (Cary Haun) «Make it to the Top». 

В ближайшем будущем в рамках рекламной кампании ASICS  #BETTER YOUR BEST выйдут фильмы, посвященные триатлону и горному бегу.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122198.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100