Ролик победителя акции "Стань звездой с KFC" показали по ТНТ!

Дата публикации: 03.04.2014
Раздел: Креатив

На телеканале ТНТ был показан ролик с участием Кирилла Сурикова, победителя акции «Стань звездой с KFC».

Бренд KFC, принадлежащий YUM! BrandsRussia, с 29 января по 5 марта 2014 проводил акцию «Стань звездой с KFC», в рамках которой каждый Гость KFC мог сняться на специально разработанной шведским креативным агентством PerfectFools автоматической съемочной площадке Moviematic, и создать одним нажатием кнопки собственный рекламный ролик. Акция проходила с 29 января по 12 февраля 2014 в Москве во флагманском ресторане рядом с м. Маяковская. После этого Moviematic переместился в Санкт-Петербург в ресторан на Каменностровском проспекте, где акция «Стань звездой с KFC» проходила с 19 февраля по 5 марта.

Уникальной возможностью воспользовались около 600 участников из Москвы и Санкт-Петербурга. Их ролики, записанные на Moviematic, посмотрело около 350 тысяч пользователей на официальной странице бренда наYouTube и только один ролик в итоге был показан по телевидению.

Победитель акции Кирилл Суриков мечтал стать звездой уже давно, и KFC с радостью предоставила ему эту возможность. «На съемку в ролике меня вдохновило видео с влогером Kate Clapp, которая поделилась секретом “Как стать звездой” со своими подписчиками в Интернете. И поскольку мне всегда нравилось сниматься на видео, я уже знал, что нужно делать. Кроме того, мне понравилась сама идея снять профессиональный ролик в KFC и за максимально короткое время уже обработанное видео опубликовать в социальных сетях и YouTube. За меня голосовали как друзья, так и незнакомые мне люди, что особенно приятно. Я определенно стал популярен. Друзья теперь обращаются ко мне не иначе как “Человек есть тема” и “Звезда KFC”», — шутит Кирилл. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122192.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100