События медиаотрасли в СМИ – март 2014

Дата публикации: 28.03.2014
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2014 года.

ТОП – 10 событий:

Место в рейтинге

Событие

Заметность события

1

Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины потребовал, чтобы кабельные операторы прекратили трансляцию российских телеканалов «Россия 24», ОРТ (Первый канал), РТР «Планета» и «НТВ-Мир».

307,02

2

Александр Мамут снял с должности главного редактора Lenta.ru Галину Тимченко. Новым главным редактором назначен Алексей Гореславский. В опубликованном письме журналисты проекта назвали смену главного редактора прямым давлением на редакцию.

231,10

3

Генеральный директор «Дождя» Наталья Синдеева объявила, что средств у телеканала осталось только на один месяц вещания. Телеканал «Дождь» запустил марафон по сбору денег на вещание.

224,82

4

Совет директоров радиостанции «Эхо Москвы» утвердил на посту главного редактора Алексея Венедиктова.

137,86

5

YouTube заблокировал аккаунт телеканала Russia Today. Позже сообщили, что аккаунт был заблокирован по технической ошибке.

100,15

6

ИД «Коммерсантъ» приостановил выпуск газеты «Коммерсантъ-Украина».

78,14

7

Генеральный директор Lenta.ru и заместитель гендиректора объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP» по медиаресурсам Юлия Миндер оставила свою должность.

63,21

8

Мэрия Москвы приобрела еженедельную газету «Аргументы и факты».

56,81

9

Ведущая телеканала RT Лиз Уол в прямом эфире объявила об увольнении.

49,83

10

«Первый канал» заявил об отмене прямой трансляции с церемонии вручения премии «Оскар», изменения в сетке вещания телеканал объяснил большим количеством новостей с Украины.

47,34

Методика:

  1. Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.
  2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 28.03.2014.
  4. Период исследования:  01.03 - 28.03.14

Медиалогия
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122066.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100