Концепция водочного бренда "Valenki"

Дата публикации: 27.03.2014
Раздел: Новости компаний

Агентство «Soldis» разработало креативную концепцию водочного бренда «Valenki» 

В качестве визуального элемента креаторы изобразили на картинке столкновение тепла, исходящее от бутылки с ледяным антуражем — морозные узоры и кубики льда, в которых запечатлены близкие и понятные каждому потребителю атрибуты.

Слоган «Valenki — вместе теплее!» стал вербальным отражением креатива, которое отражает предназначение русских валенок и русской водки — согревать!

Таким образом, агентству удалось донести до потребителя главную мысль, что «Valenki» — это исконно русская водка в смелом и современном прочтении.

Тем временем, ЦА водки «Valenki» — это современный городской житель который много времени посвящает работе, но любит и умеет отдыхать. Он ценит все современные удовольствия — кинотеатры, клубы, гаджеты, отдых за рубежом, но понимает, что остались вещи, которые мы по-прежнему делаем лучше всего — в том числе настоящую русскую водку.

Название водки «Valenki» с одной стороны символизирует исконно русское изобретение — валенки, а с другой стороны, написание названия на латинице отражает традиционность в современном прочтении.

Концепция водочного бренда «Valenki»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122036.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100