Концепция водочного бренда "Valenki" Дата публикации: 27.03.2014 Раздел: Новости компаний Агентство «Soldis» разработало креативную концепцию водочного бренда «Valenki» В качестве визуального элемента креаторы изобразили на картинке столкновение тепла, исходящее от бутылки с ледяным антуражем — морозные узоры и кубики льда, в которых запечатлены близкие и понятные каждому потребителю атрибуты.
Слоган «Valenki — вместе теплее!» стал вербальным отражением креатива, которое отражает предназначение русских валенок и русской водки — согревать!
Таким образом, агентству удалось донести до потребителя главную мысль, что «Valenki» — это исконно русская водка в смелом и современном прочтении.
Тем временем, ЦА водки «Valenki» — это современный городской житель который много времени посвящает работе, но любит и умеет отдыхать. Он ценит все современные удовольствия — кинотеатры, клубы, гаджеты, отдых за рубежом, но понимает, что остались вещи, которые мы по-прежнему делаем лучше всего — в том числе настоящую русскую водку.
Название водки «Valenki» с одной стороны символизирует исконно русское изобретение — валенки, а с другой стороны, написание названия на латинице отражает традиционность в современном прочтении.

Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122036.htm |