Шинный бренд Goodyear запускает весеннюю рекламную кампанию на радио

Дата публикации: 25.03.2014
Раздел: Новости компаний

Март и апрель – самое время менять зимние шины на летние. Это жаркий период для отрасли. Goodyear призывает автовладельцев заранее задуматься о смене шин и обратить внимание на летние шины марки Goodyear. 

Созданный для весенней кампании 2014 года рекламный ролик призывает одерживать победы на дороге с новыми летними шинами от Goodyear.

Краткий и убедительный слоган «Держим дорогу – одерживаем победы» хорошо запоминается и воодушевляет. В заключение ролика даётся ссылка на сайт компании goodyear.ru, где можно получить более подробную информацию о продукте.

Рекламная кампания 2014 будет охватывать шесть популярнейших радиостанции - Ретро FM, Милицейская волна, Радио дача, Наше радио, Радио 7 и Европа Плюс.

Медиаразмещение проекта реализуется агентством UM (UniversalMcCann).

Радиореклама "Держим дорогу – одерживаем победы", бренд: Goodyear, агентство: Leo Burnett

 

Компания: Goodyear
Бренд: Goodyear
Название: Держим дорогу – одерживаем победы
Агентство: Leo Burnett
Страна: Россия

Состав творческой группы:

Goodyear

Бренд-менеджер – Юлия Котарская
Менеджер по маркетингу – Михаил Минаенко

UM

Руководитель медиа группы – Екатерина Мамаладзе
Медиа пленер – Светлана Токарева

LeoBurnett

Креативный директор – Александр Овсянкин
Арт-Директор –Максим Китаев
Директор по работе с клиентами – Екатерина Георгиевская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121953.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100