Starcom MediaVest стала сетью года на фестивале Dubai Lynx

Дата публикации: 25.03.2014
Раздел: Новости компаний

Starcom MediaVest Group вновь получила титул «Медиасеть года» на фестивале Dubai Lynx, прошедшем в середине марта в столице Объединённых Арабских Эмиратов. SMG в четвертый раз получает это престижное звание. Starcom MediaVest побеждала на Dubai Lynx в 2013, 2010, 2009 гг.  

В этом году агентства сети привезли домой восемь наград. Самыми успешными работами, получившими от жюри фестиваля максимально высокую оценку, стали кампании Adidas “Reboot” и Alcon “Blurry Movie”.

Кампания “Reboot“ была приурочена к выпуску на рынок новых футбольных бутс Nitrocharge. Кампания была запущена совместно с Fox Movies, которая интегрировала рекламу в премьерные показы четырех фильмов Fox в Азии. 

Кампания Blurry Vision была создана для компании Alcon, которая производит оборудование для лазерной коррекции зрения. Перед премьерами 3D фильмов в кинотеатрах зрителям показывали трейлеры, картинка на которых была размыта. Далее шел текст: «Это не 3D-трейлер, так видят обычное изображение люди с астигматизмом». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121952.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100