Павильон "МегаФона" MegaFaces попал в "Топ 5 креативности" журнала "AdvertisingAge"Дата публикации: 20.03.2014 Раздел: Новости компаний Павильон «МегаФона» в Олимпийском парке стал настоящей сенсацией Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. MegaFaces привлек внимание ведущих мировых СМИ, среди которых журнал Time, телеканалы CNN и NBC. А по интернет-версии журнала «AdvertisingAge», проект вошёл в топ пять креативных событий недели. Тысячи болельщиков со всего мира разместили 3D-селфи размером с трехэтажный дом на фасаде павильона «МегаФона», генерального партнера XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр2014 г. в Сочи. Каждый гость прошел сканирование в одной из семи специальных 3D сканнеров, находящихся в павильоне «МегаФона» в Олимпийском парке. Из пяти обычных фотографий, сделанных с разных ракурсов, создавалась 3D-модель лица, на основе которой 11 000 телескопических поршней формировали трехмерные портреты в архитектурном масштабе размером 6 на 8 метров!
Уникальной и одновременно технологически сложный проект был реализован несколькими командами из трех стран мира. Автором идеи по созданию гигантского селфи стал британский архитектор Асиф Хан, приглашенный к участию в тендере на разработку концепции павильона российским событийным агентством AXIS. Агентство также осуществляло авторский надзор над реализацией проекта, BTL-наполнение и PR проекта. Технологии работы фасада и сканирования разработала швейцарская компания iart.
«Главная концепция «МегаФона» на Играх в Сочи звучала как «Твори свою историю Олимпиады», – рассказывает о проекте Анастасия Оркина, директор «МегаФона» по стратегическому маркетингу. – Это были настоящие Игры социальных сетей: за время их проведения люди выложили в сеть более двух миллиардов фотографий, поставили огромное количество «лайков» и просмотрели более трех миллионов часов мобильных трансляций. То, что тысячи счастливчиков увидели свой гигантский 3D-портрет на фасаде павильона в самом сердце Олимпийского парка стало апогеем «личной истории» Олимпиады».
«Мы благодарны компании «МегаФон» за смелость при выборе идеи еще на этапе тендера в 2013 году, - делится впечатлениями Алсу Хайрутдинова, руководитель
проекта со стороны агентства AXIS. - Подобной технологии в мире не существовало, поэтому она шаг за шагом была разработана буквально с нуля. Только вовлеченность, профессионализм и вера в проект огромного количества людей позволили реализовать идею MegaFaces и подарить всем гостям Олимпийского парка незабываемые эмоции!»
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121845.htm |