Айдентика для сети магазинов "Шоколадные Шедевры"

Дата публикации: 18.03.2014
Раздел: Брендинг

Студия креативных решений «Clubnik» разработала образ и айдентику для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

Активный рост кондитерского рынка Новосибирска, появление новых конкурентов и желание развиваться заставило клиента посмотреть на свой бизнес по-новому.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

Клиент специализируется на производстве шоколадных тортов.Медийная и маркетинговая активность конкурентов негативно влияет на поток покупателей в розничных точках.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

На момент обращения в студию розничные точки представляли собой помещения от 30 до 40 кв.м. с ассортиментом тортов, конфет, чая, кофе и сопутствующих товаров. При этом создавалось ощущение ларечного хаоса. Целевая аудитория «от студентов до бабушек с доходом ниже среднего».    

Разработанная клиентом стратегия развития бизнеса делала ставку на производство шоколадных тортов из натуральных ингредиентов и требовала обновление линейки, корректирования целевой аудитории и создания эффективных инструментов коммуникации бренда. В процессе работы над проектом задачи расширились до подготовки рекомендаций по налаживанию внутренних визуальных коммуникаций в торговых точках.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

Разработка образа

• На начальном этапе мы провели исследования по восприятию брендов конкурентов и выявили ряд точек роста, которые позволят сформировать уникальный образ «мастер шоколад».  

К решению задачи мы подходим с двух сторон: используем метод поиска «потребительских инсайтов» и выявляем суть продукта/услуги. на точке их пересечения лежат ключевые характеристики образа бренда.

Женщины основные покупатели кондитерских продуктов. один из инсайтов — потребность в необычном торте (не такой, как дома или в супермаркете). это касается как вида, так и вкуса. покупательницы хотят удивляться и удивлять. «особый» торт помогает женщинам транслировать свою успешность в разных социальных ролях: заботливая мама, опытная хозяйка, знающая подруга.

• Наш клиент по-особому относится к своим тортам. это не просто бизнес. это его страсть. его ремесло. он настоящий мастер. внимание уделяется каждому нюансу в процессе производства. в итоге, получаются не просто торты, а шедевры.

• На пересечении инсайта и сути продукта мы нашли образ «мастера шоколадных шедевров» — необычных тортов, которые так нужны нашим покупателям. как художник или скульптор создает свой шедевр, так же и наш клиент создает свой. понятие «мастер» стало ключевым для разработки визуальной части нового бренда.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

Разработка айдентики

Знак несет в себе два основных образа — клеймо, которое мастер ставит на работу, тем самым подтверждая ее качество и форма куска торта для связи с направлением деятельности.

Знак, как и весь стиль, прост и лаконичен. он выполняет свою утилитарную роль подписи.

Визуальная коммуникация

Любой арт-объект становится частичкой языка бренда. через контекст искусства мы доносим образ — «шоколадные шедевры» и создаем внутри торговых точек атмосферу галереи или уютной мастерской.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

В рамках этого проекта мы подготовили подробное руководство по использованию фирменного стиля. особое внимание было уделено входной группе. этому разделу посвящено несколько разворотов.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»

Результат 

Стиль, как и сам образ, получился необычным для категории кондитерских производств. но таким и должен быть шедевр. кому-то он может нравиться, кому-то нет. главное — он выражает инсайт покупателей и выделяет бизнес нашего клиента.

Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»
Айдентика для сети магазинов «Шоколадные Шедевры»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121771.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100