Агентство "Метрополия" разработало бренд сети бутиков "Monly"

Дата публикации: 14.03.2014
Раздел: Брендинг

Марка создана по заказу компании AMN, управляющей сетью мультибрендовых магазинов женской одежды, расположенных в крупнейших моллах Санкт-Петербурга.

В пакет работ вошла разработка платформы бренда, нейминг и фирменный стиль компании.

Идея бренда была найдена на стыке эмоциональных потребностей покупательниц и реальных свойств бизнеса компании:

Покупательницы магазинов MONLY- это искушенные в шопинге женщины и девушки, уставшие от однообразия сетевых магазинов. Закупая разнообразные малотиражные коллекции, мы хотим, что бы выйдя на улицу, наши клиентки не наткнулись на подругу одетую точно также. MONLY стоит на страже женской индивидуальности и гордится эксклюзивностью своих моделей, отобранных по всему миру.

Слоган: "Monly - только у тебя!"

Квинтэссенцией разработанного позиционирования является само название торговой марки MONLY – сокращенное словосочетание MY ONLY.

Найденные агентством “Метрополия”  нейминговые и дизайнерские решения помогают, донести до потенциальных покупателей основные свойства бренда и создают благоприятные возможности для его удачного продвижения.  

Агентство “Метрополия” разработало бренд  сети бутиков “Monly”
Агентство “Метрополия” разработало бренд  сети бутиков “Monly”
Агентство “Метрополия” разработало бренд  сети бутиков “Monly”
Агентство “Метрополия” разработало бренд  сети бутиков “Monly”
Агентство “Метрополия” разработало бренд  сети бутиков “Monly”
Агентство “Метрополия” разработало бренд  сети бутиков “Monly”
Агентство “Метрополия” разработало бренд  сети бутиков “Monly”


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121693.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100