Логотип и фирменный стиль для логистического стартапа "Intellogie"Дата публикации: 13.03.2014 Раздел: Брендинг «Organica Design» разработала нейминг, логотип и фирменный стиль для логистического стартапа «Intellogie» Владельцы компании обратилась в Органику с просьбой разработать наименование и фирменный стиль для своего бизнеса в области доставки и курирования грузов, который уже работал с 2010 года.

В современном мире логистика имеет едва ли не ключевое значение для бизнеса, именно поэтому небольшая, но очень амбициозная компания решила обратиться в профессиональную дизайн-консалтинговую студию за новым брендом.
В ходе проекта было разработано имя, которое легко воспринимается и произносится как на русском, так и на английском языке — международный характер нового бренда был одним из первых критериев при проектировании.
Финальным вариантом названия стал бренд «INTELLOGIE» (ИНТЕЛОДЖИ) — при разработке наименования мы ориентировались не только на возможность регистрации в ФИПС (федеральном патентном ведомстве), но также на наличие свободных доменных имен.
В процессе работы мы предлагали несколько вариантов логотипа.

Финальное решение было выбрано быстро. Уж сейчас владелец компании использует визитные карточки в новом стиле!



Совсем скоро будет разработан сайт проекта с доменом www.intellogie.com, который также будет выполнен в фирменном стиле бренда. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121671.htm |