Пользователи "Яндекс.Такси" смогут отправить заказ по SMS в Москве

Дата публикации: 13.03.2014
Раздел: Новости

Цель нового функционала — обеспечить возможность заказа автомобиля через «Яндекс.Такси» пользователям обычных телефонов без выхода в интернет.

Пользователи сервиса «Яндекс.Такси», который позволяет найти и заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси, получили возможность отправить заказ при помощи SMS-сообщения в Москве, говорят в «Яндексе».

Цель нового функционала — обеспечить возможность заказа автомобиля через «Яндекс.Такси» пользователям обычных телефонов без выхода в интернет. Как сообщал Digit.ru, это уже не первая инициатива «Яндекс.Такси» в этой сфере — в декабре сервис предоставил возможность заказывать машину через платежные терминалы «Связного» без использования смартфона или компьютера.

Вызывать такси по SMS могут абоненты всех российских мобильных операторов. Чтобы оформить заказ на ближайшее время, нужно отправить на номер 1077 адрес подачи автомобиля в формате «#льва толстого 16». Стоимость сообщения зависит от оператора, максимальная цена его составит 1,77 рубля.

По данным «Яндекса», услугу поддерживают более 200 московских таксопарков, а среднее время подачи машины составит семь минут. В то же время, при заказе такси по SMS пользователь лишается ряда преимуществ, доступных при заказе через веб-интерфейс или мобильное приложение — например, возможность выбрать отдельные компании такси, вызвать автомобиль на определенное время, заказать машину с детским креслом или возможностью перевозки животных и так далее.

Сервис «Яндекс.Такси» был запущен в октябре 2011 года для пользователей в Москве, а в текущем году — в Санкт-Петербурге и Воронеже. В пилотном режиме служба работает в Вологде, Казани, Нижнем Новгороде и Красноярске. Ежедневно сервис обрабатывает около 12 тысяч заказов.

Яндекс.Такси

digit.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121670.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100