Эффективность видео рекламы в мобильном интернете

Дата публикации: 12.03.2014
Раздел: Статьи

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видео рекламы в роликах и фильмах. 

Помимо вопроса востребованности самой видео рекламы, исследование было направленно на изучение ряда поведенческих факторов, присущих аудитории мобильного интернета при просмотре видео материалов на мобильных устройствах. Аудиторией опроса стали пользователи сети Plus 1 WapStart, которым было предложено заполнить анкету-опросник. Всего, в исследовании приняло участие 700 человек со всей России.

По результатам исследования, 71% опрошенных не обращают внимания на видео рекламу. 60% аудитории считают, что наиболее заметна та реклама, которая располагается в начале видео. У 82% аудитории самым популярным мобильным устройством для просмотра видео стал телефон.

Чаще всего, видео на мобильных устройствах смотрят дома. За этот вариант проголосовал 61% респондентов. Самыми популярными каналами для просмотра видео материалов стали социальные сети (28%) и YouTube (30%). Наиболее удобное время для просмотра видео роликов - это вечер. В вечернее время видео предпочитают просматривать 61% аудитории. 

Эффективность видеорекламы

WapStart
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121632.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100