Согреться летним теплом призывает новая рекламная кампания "Питерлэнда"

Дата публикации: 12.03.2014
Раздел: Новости компаний

Окунуться в мир отдыха и развлечений, почувствовать летнюю атмосферу, не дожидаясь тепла, призывает новая рекламная кампания аквапарка «Питерлэнд». Рекламная кампания проходит на автобусах и автозаправочных станциях ПТК. 

Заказчик, заинтересованный в том, чтобы информация об аквапарке попала в поле зрения заинтересованной аудитории, которой является средний класс, выбрал для реализации концепции рекламу на транспорте и АЗС. Задний борт автобусов и листовки на АЗС – это прекрасная возможность максимально проинформировать широкий круг автомобилистов, которые ездят по дорогам Петербурга и заправляются на АЗС ПТК, о возможности отдохнуть в аквапарке. Дополнительным преимуществом размещения рекламы на бортах общественных автобусов и АЗС является широкая маршрутная сеть компании, крупный обновленный парк транспорта, а также разветвленная сеть АЗС ПТК.

Рекламный макет достаточно лаконичен. Ключевая идея – обратить внимание аудитории именно на аквапарк. Рекламный образ с самой большой водной горкой привлекает внимание, передает атмосферу курорта и побуждает, не дожидаясь отпуска, подарить себе отдых.

Согреться летним теплом призывает новая рекламная кампания «Питерлэнда»

География размещения – Санкт-Петербург


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121630.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100