TMG и "Лето Банк" запустили "вязаные" автобусы Дата публикации: 05.03.2014 Раздел: Новости компаний Оператор рекламы на транспорте Transit Media Group и агентство OMD DaVinci продолжают рекламную кампанию на транспорте для «Лето Банка», банка группы ВТБ. Основным сообщением кампании стала фраза - «кредит связан с подарком». Масштабная кампания, стартовавшая еще в июле 2013 в 28 городах России, получила свое продолжение в зимнем сезоне. Автобусы «переодели» в зимний макет: ярко-красную вязаную стилистику.
В результате двойного увеличения объема в сравнении с летним размещением, масштаб кампании достиг 222 единиц транспорта (автобусов, троллейбусов и трамваев) в 51 городе страны от Мурманска до Краснодара. Всего использовано около 600 наружных рекламных поверхностей.
«Лето Банк» специализируется на потребительском кредитовании в массовом и нижнемассовом сегменте и развивает точки продаж в городах с населением численностью от 50 тысяч, — сообщила Юлия Таранова, директор по маркетингу «Лето Банка». — Именно поэтому мы намеренно сделали акцент в коммуникации на регионы страны, а также охватили часть городов Московской области: Мытищи, Щёлково, Сергиев Посад и другие.«Вязаный» стиль подчеркивает дружелюбный и заботливый образ банка, который готов помочь людям решить финансовый вопрос».
«Мы предложили такое стратегическое решение, потому что оно не только решает стоящие перед «Лето Банком» задачи, в частности повышение уровня знания, но и наиболее точно отражает характер бренда, - комментирует Алексей Матвеев, директор по работе с клиентами OMD DaVinci. – Охватная кампания на транспорте в данном исполнении прекрасно работает на имидж».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121522.htm |