Нейминг и айдентика для компании "Комплекта"Дата публикации: 04.03.2014 Раздел: Брендинг Cтудия «Мартдизайн» разработало нейминг и айдентику для производителя торгового оборудования компании «Комплекта» «Комплекта» — это эксперт в области комплексного оснащения розничных точек продаж.

Задача: Разработать айдентику, которая поможет выделиться на фоне компаний-конкурентов и при этом поддержит образ сильной и стабильной компании. Во время работы важно было помнить, что большинство коммуникаций происходит через электронные документы: презентации в pdf, сайт, коммерческие предложения, электронные письма.
Решение: Торговое оборудование — это в первую очередь стеллажи и полки. Поэтому за основу айдентики мы взяли идею горизонтальных и вертикальных поверхностей, которая нашла свое отражение не только в самом логотипе, но и в фирменной графике. Мы создали простой знак, который можно легко масштабировать для разных носителей.


В дополнение к фирменной графике были разработаны простые плоскостные иллюстрации, которые строятся на чередовании широких и узких линий. Такие иллюстрации отлично смотрятся на самых разных носителях и позволяют создавать интересные коммуникативные материалы, ориентируясь на задачи определённого рынка.






Над проектом работали:
Арт-директор: Егор Гулиев Продюсер: Наталья Кунгурова Дизайнеры: Илья Тумайкин, Валера Садовский Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121490.htm |