Восьмой ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции "Радио Имидж 2013-2014"

Дата публикации: 28.02.2014
Раздел: Новости компаний

Радио бесконечно. Бесконечно в пространстве и во времени. Оно было вчера, есть сегодня и будет завтра. Радио есть в мегаполисах и в глухих деревнях. Его слушают в космосе и на дне океана. Радио – это часть нашей жизни.

Вот, почему мы  рады сообщить, что с 12 февраля открыт прием конкурсных работ, на Восьмой ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции «РадиоИмидж 2013-2014».

«Радио Имидж» – это ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции.
Проводится с 2006 года.
Цели и задачи:
- Повышение профессионального уровня и творческого потенциала представителей отрасли.
- Профессиональное общение сотрудников PR- и промоотделов радиостанций.
- Обмен опытом в области продвижения (PR-проекты, имиджевые акции) станций.
- Создание сильного профессионального сообщества.
- Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу.

Что ждем мы все от конкурса в этом году?

Профессионализма!

Мы ждем много интересных, креативных работ. Ждем свежих, нестандартных идей. И, конечно же, надеемся на профессиональную оценку работ.

В состав жюри конкурса «РадиоИмидж 2013-2014» приглашены специалисты очень высокого уровня из смежных областей – рекламы, телевидения. Это люди, которые знают о брендинге и о продвижение бренда практически все. Они не только оценят ваши работы, но и поделятся с вами своим опытом.

Церемония награждения будет проведена в рамках Финала Фестиваля «Вместе — радио» в Москве 25-28 апреля 2014 года

Организаторы:
Конкурс проводится АНО «Корпорация радио» при поддержке Фонда независимого радиовещания (ФНР), ООО «МедиаБренд».

Восьмой ежегодный конкурс проектов по продвижению радиостанции «Радио Имидж 2013-2014»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121406.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100