Проект по созданию ритейл-бренда – "Yes, Iknow"

Дата публикации: 28.02.2014
Раздел: Брендинг

У компании Fashion2Customer, возникла необходимость объединить несколько скандинавских марок одежды в единый мультибрендовый магазин. 

Перед агентством Viewpoint Была поставлена масштабная задача: для разработки ритейл-бренда нужно разработать и общую концепцию и всю систему визуальной идентификации бренда, вплоть до мельчайших деталей. Образ магазина должен отражать скандинавское происхождение представленных в нём брендов, быть современным, молодежным, европейским и понятным российскому потребителю.

Целевая аудитория магазина - молодые, "продвинутые", уверенные в себе люди, осведомленные обо всех модных событиях, от которых часто можно услышать фразу: "Да, я знаю!" -  отсюда и появилось название "Yes, I know". Составляющие его английские слова, с одной стороны, помогли сделать бренд интернациональным, не имеющем границ, с другой стороны - остались понятны и тем, кто практически не знает английского.

Скандинавский стиль отражен в сочетании белого кирпичного фона, контрастной графики и цветовых акцентах - приглушенного бирюзового, ржаво-оранжевого и бежевого цветов. Выразительным элементом и смысловой основой бренда стал логотип со строчкой и перевернутой i, превращенной в восклицательный знак. Также был разработан конструктор коммуникаций в формате диалога с потребителем - реплики на хен-тегах, пакетах, открытках и других носителях: "Всем понравится!" - "Yes, I know!", "То, что ты ищешь" - "Yes, I know!", "Сегодня твой sale" - "Yes, I know!", "Здесь несут что-то модное" - "Yes, I know!" и тд. С их помощью можно расставить необходимые акценты внутри магазина и подчеркнуть самое актуальное на данный момент. В процессе разработки концепции мы принимали во внимание и то, как она будет отражена в интерьере, поэтому был разработан индивидуальный паттерн, состоящий из множества различных начертаний "Yes, I know", который используется для зонирования в интерьере, а также встречается на оберточной бумаге для оформления покупок и множестве других приятных мелочей, разработанных для магазина.

Проект по созданию ритейл-бренда – «Yes, Iknow»
Проект по созданию ритейл-бренда – «Yes, Iknow»
Проект по созданию ритейл-бренда – «Yes, Iknow»
Проект по созданию ритейл-бренда – «Yes, Iknow»
Проект по созданию ритейл-бренда – «Yes, Iknow»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121404.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100