Дизайн упаковки пасхального кулича для БКК "Коломенский"

Дата публикации: 27.02.2014
Раздел: Про дизайн

Агентство «Quantum Graphics» разработало дизайн упаковки пасхального кулича для БКК «Коломенский»

Кулич — продукт, который лежит на прилавках магазинов фактически несколько дней в году. Выбор кулича чаще всего имеет эмоциональную основу, поэтому упаковка играет важнейшую роль, в качестве «драйвера» покупки. 

А для кулича премиальной категории это особенно актуально. Главной задачей являлось создание уникальной упаковки, соответствующей высокому ценовому сегменту . Для начала БКК «Коломенский» совместно с «Quantum Graphics» выбрали конструкцию упаковки в виде широкой тубы.

Следующим этапом была концепция. Экспериментальная направленность проекта и отсутствие ограничений, накладываемых брендбуками и гайдлайнами, предоставили нам прекрасное поле для творчества. Было предложено много интересных креативных решений, одно из которых превратилось утвержденный дизайн. Концепция лаконично передает основные эмоциональные составляющие пасхи — ощущения весны и праздника.

Дизайн был выбран европейской компанией Hubergroup среди компаний участников EPDA для ежегодного календаря лучшей упаковки

Дизайн упаковки пасхального кулича для БКК «Коломенский»
Дизайн упаковки пасхального кулича для БКК «Коломенский»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121371.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100