"Ялюблю Wilmar" от Runway Branding

Дата публикации: 25.02.2014
Раздел: Новости компаний

Брендинговое агентство Runway Branding разработало креативную рекламную кампанию для торговой марки обуви Wilmar. 

Wilmar —американский бренд обуви одноименной компании среднего и низкого ценового сегмента.  Обувь Wilmar представлена более чем в 100 городах России. Целевая аудитория Wilmar  — женщины в возрасте от 25 до 45 лет, предпочитающие  в повседневной жизни удобную и комфортную обувь.

Основная задача, стоявшая перед агентством при разработке концепции рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда Wilmar, среди второстепенных задач — реклама топовых моделей сезонных коллекций AW/SS.

Концепция “Я люблю Wilmar ” строится на игре вокруг знака бренда – буквы ”W” — при этом буква как элемент подменяет ожидаемое сердце в связке “I Love Wilmar”.  Данный прием заостряет внимание на самом бренде и способствует его запоминанию. В зависимости от сезонности кампании и типа обуви буквы выполняются в различной технике — этот ход креативно и стилистически связывает воедино все носители рекламной кампании, придавая, при этом, индивидуальность каждому из них.

В рамках разработки проекта брендинговое агентство Runway Branding разработало саму концепцию кампании и провело продакшн и постпродакшн материалов для десятков носителей рекламы — от наружной и метро рекламы до интернет-банеров.

“Ялюблю Wilmar” от Runway Branding
“Ялюблю Wilmar” от Runway Branding
“Ялюблю Wilmar” от Runway Branding
“Ялюблю Wilmar” от Runway Branding

“Ялюблю Wilmar” от Runway BrandingRunway Branding

Runway Branding
Runway Branding
Runway Branding


Runway 
Branding

Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Татьяна Росляк
Фотограф — Алексей Ольховой
Менеджер проекта – Анастасия Жижина


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121316.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100