"Ялюблю Wilmar" от Runway BrandingДата публикации: 25.02.2014 Раздел: Новости компаний Брендинговое агентство Runway Branding разработало креативную рекламную кампанию для торговой марки обуви Wilmar. Wilmar —американский бренд обуви одноименной компании среднего и низкого ценового сегмента. Обувь Wilmar представлена более чем в 100 городах России. Целевая аудитория Wilmar — женщины в возрасте от 25 до 45 лет, предпочитающие в повседневной жизни удобную и комфортную обувь.
Основная задача, стоявшая перед агентством при разработке концепции рекламной кампании — повышение узнаваемости бренда Wilmar, среди второстепенных задач — реклама топовых моделей сезонных коллекций AW/SS.
Концепция “Я люблю Wilmar ” строится на игре вокруг знака бренда – буквы ”W” — при этом буква как элемент подменяет ожидаемое сердце в связке “I Love Wilmar”. Данный прием заостряет внимание на самом бренде и способствует его запоминанию. В зависимости от сезонности кампании и типа обуви буквы выполняются в различной технике — этот ход креативно и стилистически связывает воедино все носители рекламной кампании, придавая, при этом, индивидуальность каждому из них.
В рамках разработки проекта брендинговое агентство Runway Branding разработало саму концепцию кампании и провело продакшн и постпродакшн материалов для десятков носителей рекламы — от наружной и метро рекламы до интернет-банеров.




 



Runway Branding
Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников Арт-директор – Татьяна Росляк Фотограф — Алексей Ольховой Менеджер проекта – Анастасия Жижина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121316.htm |