Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост"

Дата публикации: 24.02.2014
Раздел: Креатив

Брендинговое агентство Dream Catchers разработало концепцию и айдентику торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост" (г. Дзержинск).

Ассортиментный ряд производится на основе рецептур классического советского мороженого и за идею была взята стилистика советского pin-up, которая наилучшим образом передает дух того времени. Обертка напечатана на матовой пленке, что зрительно дополняет образ ретро

Продукт выведен на рынок Нижегородской, Ивановской и ряда других областей и по словам собственника компании вызвал большой энтузиазм у дистрибьюторов. В настоящий момент идет работа над расширением ассортиментной линейки.

Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании
Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании

Перечень выполненных работ: концепция позиционирования, нейминг, айдентика.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121260.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100