Концепция и айдентика торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост" Дата публикации: 24.02.2014 Раздел: Креатив Брендинговое агентство Dream Catchers разработало концепцию и айдентику торговой марки мороженого ГОСТОРГ для компании "Калинов Мост" (г. Дзержинск). Ассортиментный ряд производится на основе рецептур классического советского мороженого и за идею была взята стилистика советского pin-up, которая наилучшим образом передает дух того времени. Обертка напечатана на матовой пленке, что зрительно дополняет образ ретро
Продукт выведен на рынок Нижегородской, Ивановской и ряда других областей и по словам собственника компании вызвал большой энтузиазм у дистрибьюторов. В настоящий момент идет работа над расширением ассортиментной линейки.
Перечень выполненных работ: концепция позиционирования, нейминг, айдентика. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121260.htm |