Pro-Vision Communications и Lego Group поддержали премьеру "Lego Фильма"Дата публикации: 19.02.2014 Раздел: Новости компаний Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало ряд мероприятий на премьере «ЛЕГО® Фильма» в Москве, снятого по мотивам наборов крупнейшего в мире производителя игр-конструкторов Lego Group. Премьерный показ прошел 15 февраля 2014 года в кинотеатре «5 звезда на Павелецкой».
Команда Pro-Vision Communications обеспечила пресс-поддержку премьеры, на которую были приглашены журналисты ведущих российских изданий и популярные блогеры. Кроме того, агентство организовало детскую игровую зону, где с детьми занимались профессиональные аниматоры. Маленькие гости могли поиграть в любимый конструктор, погрузившись в захватывающий мир LEGO перед показом фильма, премьеры которого они так ждали. Все желающие имели возможность сфотографироваться с главными героями «ЛЕГО® Фильма» Эмметом и Дикаркой в красочном фото-корнере. Среди гостей - фанатов LEGO на премьере фильма также присутствовали звезды российского шоу-бизнеса с детьми.
В созданном накануне премьеры фильма официальном Instagram LEGO можно было следить за подготовкой к премьере, увидеть фото с бэкстейджа и съемочной площадки. В нем и в дальнейшем будут появляться все важные новости из LEGO-мира для российских пользователей.
За первую неделю проката в США и Европе «ЛЕГО Фильм» собрал порядка 90 млн долларов. C 27 февраля захватывающие приключения смогут увидеть и оценить и российские поклонники LEGO.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121169.htm |