Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab" Дата публикации: 14.02.2014 Раздел: Новости компаний Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от «DDC Creative Lab» Известный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня» и глава ресторанной группы «Probka Family» Арам Мнацаканов выпустил собственное вино «Prosecco». Дизайн игристого вина разработало брендинговое агентство «DDC Creative Lab».
Дизайн вина, разработанный агентством «DDC Creative Lab», в целом, является классическим, характерным для традиционных итальянских вин. В оформлении используются светлые, пастельные тона с элементами золотого и серебряного тиснения.
Этикетка украшена гравюрной иллюстрацией винодельни и выполнена на фактурной бумаге с перламутровым эффектом. Чтобы подчеркнуть уникальность авторского вина на контрэтикетку добавлен ироничный портрет самого ресторатора.
Prosecco Арама Мнацаканова эксклюзивно продается только в ресторанах Probka Family, и выпускается в бутылке формата магнум объемом 1,5 литра, стоимость составляет 2 990 рублей за бутылку.





Заказчик: Арам Мнацаканов («Probka Family»).
Рабочая группа «DDC Creative Lab»:
Руководитель проекта и арт-директор — Игорь Мосьпанов.
Дизайнеры — Елизавета Парфенова, Елена Харитонова.
Фотографии — Анатолий Васильев. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121059.htm |