Вино Арама Мнацаканова в дизайне от "DDC Creative Lab"

Дата публикации: 14.02.2014
Раздел: Новости компаний

Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от «DDC Creative Lab» 

Известный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня» и глава ресторанной группы «Probka Family» Арам Мнацаканов выпустил собственное вино «Prosecco». Дизайн игристого вина разработало брендинговое агентство «DDC Creative Lab».

Дизайн вина, разработанный агентством «DDC Creative Lab», в целом, является классическим, характерным для традиционных итальянских вин. В оформлении используются светлые, пастельные тона с элементами золотого и серебряного тиснения.

Этикетка украшена гравюрной иллюстрацией винодельни и выполнена на фактурной бумаге с перламутровым эффектом. Чтобы подчеркнуть уникальность авторского вина на контрэтикетку добавлен ироничный портрет самого ресторатора.

Prosecco Арама Мнацаканова эксклюзивно продается только в ресторанах Probka Family, и выпускается в бутылке формата магнум объемом 1,5 литра, стоимость составляет 2 990 рублей за бутылку.

Вино Арама Мнацаканова в дизайне от «DDC Creative Lab»
Вино Арама Мнацаканова в дизайне от «DDC Creative Lab»
Вино Арама Мнацаканова в дизайне от «DDC Creative Lab»
Вино Арама Мнацаканова в дизайне от «DDC Creative Lab»
Вино Арама Мнацаканова в дизайне от «DDC Creative Lab»

Заказчик: Арам Мнацаканов («Probka Family»).

Рабочая группа «DDC Creative Lab»:

Руководитель проекта и арт-директор — Игорь Мосьпанов.

Дизайнеры — Елизавета Парфенова, Елена Харитонова.

Фотографии — Анатолий Васильев.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121059.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100