SMM VS Продажи: как не раствориться в соцсетях

Дата публикации: 14.02.2014
Раздел: Школа рекламиста

Гарантируют ли агентства, что SMM принесёт вам продажи? От этого вопроса пока все стараются уходить и напирать наповышение вашей узнаваемости бренда, увеличение лояльности аудитории, улучшение имиджа и репутации, нивелирование негатива, привлечение дополнительного трафика на сайт. 

Как же быть, когда хочется привлекать через соц.сети реальных клиентов? Ответ знает Зоя Нештенко, руководительSMM-отдела КА SmartMedia.

Люди приходят в соц.сети общаться и узнавать новую, а также интересую для себя информацию.Навязчивая реклама раздражает, неправда ли? Именно по этой причине при создании и работе над группами SMM-специалисты стараются сделать её уникальной, создают внутри сообщества «атмосферу бренда»: доверительное и непринуждённое общение на разные околобрендовые темы. Завоевав доверие, они начинают распространять информацию о самом бренде и приводить аргументы в пользу его покупки.

Вся эта трудоёмкая работа имеет смысл только в двух случаях:

  • При рекламе дорогих товаров и услуг(автомобилей, недвижимости, услуг медицинской клиники);
  • При рекламе товаров и услуг повседневного (продукты питания, бытовая химия, косметика).

Бытовую технику, сувениры, косметику, обувь и одежду, запись на курсы и семинары и другие недорогие услуги и товары с коротким циклом продажи эффективнее всего распространять в соц.сетях с помощью таргетированной рекламы и офферов в приложениях.

При этом, чтобы действительно привлечь покупателей, стоит подойти к составлению объявления с креативом: создать яркий заманчивый текст: изложить все преимущества товара над конкурентными: кратко, емко и легко для восприятия (для любителей совершать логические покупки). А также подобрать небанальную картинку и разработать красивую лидовую страничку (для любителей совершать эмоциональные покупки). Банально, неправда ли? Но мне приходится сделать упор на это, т.к, к сожалению, этими простыми принципами пользуются лишь единицы. 

SMM = ПРОДАЖИ

Социальные сети уже вводят функционал для удобного осуществления продаж прямо внутри сети. Так Twitter разрабатывает стратегию торговли, которая позволит пользователям покупать товары прямо через микроблог. Рекламный продукт будет встраиваться в поток твитов с указанием цены и краткого описания. А российская социальная сеть Pinme.ru, аналог западного pinterest.com, разработала так называемую витрину, которая имитирует интернет-магазин в социальной сети.

SMM сегодня входит в стратегию продвижения практических всех брендов и компаний, хотя ещё три года назад этот инструмент мало кто принимал всерьёз. Сейчас, если у вас нет своей страницы, вы – уже аутсайдер и вряд ли выдержите рыночную конкуренцию. Чем раньше вы начнёте работать и расширять свои представительства в соц.сетях, тем выше ваши возможности обойти нерасторопных конкурентов и завоевать сердце и кошелёк потенциальных лояльных и открытых покупателей.

Зоя Нештенко, руководитель SMM-отдела КА SmartMedia.
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121049.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100