Дизайн для молочных напитков Bio-tifulДата публикации: 14.02.2014 Раздел: Про дизайн Графический дизайн для молочных напитков Bio-tiful является результатом тесного и продуктивного сотрудничества между брендинговым агентством Quantum Graphics и Natasha Bowes, основательницей компании напитков Bio-tiful. Основной целью в дизайне упаковки продукции стал посыл здорового образа жизни и отличного вкуса в контексте нежной молочной основы напитка. Проанализировав идею, агентство Quantum Graphics сразу же разработало несколько сильных концептуальных решений. Продолжая развивать их, агентству удалось создать полноценный и элегантный образ нового брэнда.
Таким образом, поставленная задача объединить в стилистике минимализм нежных цветовых сочетаний, яркий характер и «живой» текст – была весьма эффективно достигнута.
Утонченный женственный характер сочетается с формой бутылки и подчеркивает пользу пробиотиков, содержащихся внутри, их легкую и приятную вкусовую природу. Логотип сочетает форму листа и капли молока, усиливая акцент на названии брэнда. А естественный стиль рисунка графических элементов отображает натуральную основу продукции.
Грамотное и удобное расположение всей необходимой потребителю информации по периметру этикетки дополняет главную идею брэнда об «умном» питании, которое предоставляет продукция.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article121047.htm |